Сны мне снятся очень странные и сюжетные. Некоторые становятся основой для моих произведений. Вот несколько самых интересных, на мой взгляд.
***
Я жил на болоте. Был каким-то нагом, полузмеем получеловеком. Занимался лекарстовом, лечил лесную нечисть. Лечил причём очень негуманно. основном инструментом у меня был нож, изредка игла. Но и без ядов не обходилось. Мне начала попападаться слишком странно покоцанная лесная фауна, которую было легче прирезать, чем вылечить. Поползли слухи о каком-то неведомом зле. И тогда король леса привратил меня в человека и отправил в мир людей на разведку. Я пришёл в какой-то человеческий город, где правил жестокий король, который иногда устраивал террор по своему народу. Сначала я думал, что он всему виной. Потом на горизонте нарисовался карлик-шут, сначала тот показался мне вполне добродушным. Ещё среди людей у меня завёлся друг. Мы начали вместе распутывать всё это дело, периодически находили страннопожёванные трупы уже во дворце. Все были в диком страхе перед этой тварью. Потом лошади начали рожать ужасных тварей с лицом того самого карлика. Король почему-то приказал казнить моего друга, повесили его в лесу. Я пытался его спасьти но не усел. Карлик уже успел надругаться над трупом. Потом меня нашли мои друзья из леса и я снова стал собой. Но мировой пипец всё ещё продолжался. Я не стал досматривать этот сон до конца, потому что мне было противно.
читать дальше***
Ко мне подошёл сектант и начал впаривать что-то. Я даже слова почти в точности запомнил:
- Мы тени невинные. Нет в нас ни зла ни добра, пока не возродимся мы в царстве его. С благославления огненного демона - сына бога солца.
Я отвечал, что из без того знаю величие огненного демона, то величие, что им не под силу. И тут ко мне в дом начали лезть зомби. Я что-то катстанул. Один из них застыл.Сектант удивился. Потом полезли ещё зоби. Они были сильны и мышцы их словно камень. Они пытались меня скрутить, но я ударил одного из них ножом и проснулся.
***
Мне снился заброшенный город, который почему-то состоял восновном из сверхсекретных заводов. А с заводов можно было тырить что-нить ценное. В городе было опасно, потому что какая-то мафиозная группировка решила его себе прихапать и запретить людям тырить разную хуйню с заводов. По городу начали бегать стрёмные бешенные животные и разные твари, которых вообще в природе нету. Пёрся я раз ночью по этому городу. Решил делишки наладить. В их стрёмную таверну с зелёным пивом зайти. В городе даже есть какие-то совсем дикое местные жители. И то в той полуразрушенной части, где заводов нету. Меня встретили какое-то две бабы, которые впервые решили отправиться тирить с заводов ценные штуки. Они меня наняли, что бы я их охранял( баб всмысле, а не заводы). И мы потопали. Я даже убил кого-то по пути. Мы залезли на одну из крыш, дабы наблюдать за охраной. Лез я уже гружёный какой-то шнягой. На крыше было полным-полно енотов, которые жрали я блоки, а зерно и хлеб жрать не хотели. Поняв, что это польнейший бред, я решил проснуться.
***
Снилось, что я ручной эльф у каких-то стрёмных людей. Я слишком много говорил и стебался и колдун наложил на меня заклятье немоты. Но я и молча продолжал стебаться. Ходил и ходил не понимая, зачем я вообще им нужен. Даже будучи немым умудрился замутить с каким-то полуэльфом, который сначала хотел меня убить. Но там любовь и прочее. Во сне стукнулся башкой об ванну, голова до сих пор болит. Проснулся от того, что кто-то из стрёмных человеков приставил мне клинок к горлу.
Меньше надо читать эльфийской порнухи... однозначно.
***
В руке хрустальная рюмка водки. Я поднимаю глаза и сталкиваюсь взглядом. В этом взгляде столько ненависти. То что напротив смотрит на меня, я не сразу понимаю кто это. "А я предсказывал, что мы никогда не встретимся" -говорю я. "Ты ошибался" - получаю я ответ.
Рюмка не выдерживает напора руки. Осколки и кровь, воистину "кровавая мэри". Взгляд и молчание. Я отпиваю из горла, не закусываю и выхожу. Открываю дверь и просыпаюсь от собственного крика...
***
Под окном прыгали весёлые зомби. Они играли в догонялки по крышам, а те кто падали вниз, ловко забирались по стенке.
Я решил прогуляться до магазина. На тот момент была зима. В магазине продавались тетрадки смерти. Я не стал из покупать, ибо это боян. Хотя продавцы упорно уверяли меня, что тетрадки действуют. Потом попалась какая-то баба, которая сказала, что её семью забрали зомби. Я зачем-то попёрся в лес, началось лето. Меня начала окутывать странная аура. По приколу я начал орать "помогите!", но ничего не происходила. И мне навстречу с местного погоста вышла целая семья зомби совсем уже лежалых. Они утащили меня к себе под землю и попытались накормить червями и содержимым желудка свежих трупов. Потом они мне заказали вынуть у одного мужика сердце и принести им. Дескать в его сердце семя зла, которое прорастает раз в сто лет. Я зачем-то согласился. А мужик был кладбищенский сторож. Я завалил его лопатой и вытащил сердце, оно было необычно большое... и на этом я проснулся...
***
Абсолютно белая комната и со мной какие-то люди. Точное количество не помню, но нас что-то связывало. Какая-то общая миссия. Потом появились 4 гопника и стали до нас откровенно докапываться. Я не нашёл ничего лучше, как вырезать одному из низ печень когтями. Народ, как-то незаметно положил тех остальных гопников. Причём крови на белом не было. Мы их расчленили и выкинули в окно. Помню, как мило собаки играли с костями. А того, что убил я, мы немного поели и решили отправить в лабораторию. Мы его тоже расчленили и запихали по рюкзакам и двинулись в какой-то город. На поезде, потому что на самолёте нас спалили бы. Причём в этот городе я уже несколько раз бывал, но только во сне. Затем была таможня и мы что бы не палиться приклеили куски трупа к себе чёрным скотчем. Благополучно доехали до места, там меня встретил Грен и мы вместе ковыряли в лаборатории куски гопника. Потом, нам чего-то не хватило и мы поехали к Райдо. И я проснулся...
И сон не был для меня кошмаром
как же вредно смотреть на ночь "Белый Крест"
***
Началось всё с того, что я мотался по каким-то холмам и мне казалось, что я барсук-оборотень. Может быть им и являлся. Рядом со мной была какая-то лисица. И мы скитаемся так несколько дней. Пока не подходим к мосту. Подъезжает экипаж, я понимаю, что это моя семья. Люди похожие на меня больше, чем моя реальная семья. Они увозят меня в свою усадьбу. Я больше не сопротивляюсь, мне уже даже хорошо. Меня не отчитывают за мой побег. Но всё время меня не покидает ощущение чего-то не того. Мы приезжаем в усадьбу. Там во всю цветут яблони. И тут я вижу себя в зеркало. Похож на себя нынешнего, лишь лицо ещё бледнее, черты тоньше, глаза ярко голубые и волосы бледно рыжего цвета и вьются. Моя семья делает вид, что всё хорошо, но я понимаю, что что-то явно не так. У них какие-то дело в которое я не вникал из принципа. Я знал, что скоро умру, но мне никто не верил. Ещё помню, что моя мать была француженкой или же просто говорила по-французски, как это было модно веке в 18-том. Она называла меня "Стэфан", хотя все остальные предпочитали русскоязычный вариант данного имени. Я не мог много времени проводить в усадьбе, меня всё время тянуло на конные прогулки. У меня был красивый гнедой конь. Помню, дикую слабость во всём моём теле, которая не позволяла мне даже самостоятельно забраться в седло. Конь нёс меня легко и понимал с полумысли. Ещё у меня проснулся талант к игре на странном музыкальном инструменте. Домра что ли! Не помню была ли она в том веке. Ещё читал людям свои стихи да, те самые, что пишу в жизни. Очень странно, что люди из того века понимали всё это. В одно из конных прогулок я наткнулся на большое разрушенное здание. Заехал туда почему-то прямо верхом. Конь испугался чего-то во мраке и сбросил меня. Я последовал дальше, отшибленный бок дико болел. Я увидел дверь со странным символом. Первая мысль была про каких-то людей, я не помню, как я их обозвал. И тут связал всё это с трудностями в делах родителей. Снова понял, что скоро умру. Я зарисовал символ в надежде достучаться до них и донести свои предположения. Конь ждал меня снаружи. Я вцепился ему в гриву и горько плакал, ощущая свою обречённость и обречённость своей семьи. Я вернулся в усадьбу, когда было темно. По дороге меня встретило двое слуг. Я не удержался и рассказ им про символ и прочее. Мужики рассмеялись. Как они могут смеяться надо мной! Над дворянином!Я пошёл к отцу, он тоже мне не поверил. Лиш сказал, что у меня родилась сестра и надо придумать ей имя..... на этом я проснулся...
***
Снился сгоревший дом. Он ещё не перестал дымиться, а люди уже ринулись туда, что бы награбить уцелевшее. А я стоял и смотрел, воровать не хотелось, а просто полазить. Со мной какие-то люди, мне почему то постоянно хотелось на них кричать потому что ведут они себе неправильно. Я залез на самый верх и смотрл вниз на дома. Город был странным и незнакомым, архитектурой почему-то напомнил эпоху возрождения, но при этом по улицам ездили машины и люди были одеты, как сейчас.
Я вышел из сгоревшего дома и пошел куда-то к ограде, я увидел за ней красивое кладбище и решил пойти туда. Было уже темно и падал снег и ещё какая-о совсем сверхъестественная красная подсветка. Мне даже немного не по себе стало. А на одном надгробии сидел тёмный ангел. Я сначала принял его за статую. Он был весь в чёрном со светлыми волосами. Он что-то говорил мне, а я не запомнил. Ещё он на гитаре играл
***